Перебои в предоставлении услуг

Дата: 22 июля 2011 года
Автор: Киберком
Уважаемые абоненты.
19 июля 2011 года произошло повреждение нашего магистрального оптоволоконного кабеля, в связи с чем наблюдались перебои в предоставлении услуг связи. 20 июля авария была частично устранена, предоставление услуг связи для абонентов, подключенных по первой категории, было восстановлено. После 20 часов было восстановлено предоставление услуг связи для остальных абонентов. 21 июля авария была полностью устранена, поврежденный фрагмент оптоволоконного кабеля был заменен.
За период с 19 по 21 июля всем абонентам на лицевой счет будет зачислена компенсация за время простоя. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент все сервисы предоставляются в нормальном режиме. Если у вас наблюдаются проблемы с качеством предоставляемых услуг, просьба проинформировать нас об этом.
Телефоны службы технической поддержки: (8782) 26-00-50, 8-928-390-00-50.
Comments